Веремеенко Ольга Викторовна
Воспитатель МБДОУ д/с №135 г.Тверь
Меняем все помещения, а не только группу

Меняем все помещения, а не только группу

 Как определять время? Какого роста кенгуру? Хочется, чтобы дети задавали свои бесконечные вопросы. Как их побудить интересоваться миром в обычных условиях? Я подумала, что детям будет полезно и познавательно узнать свой рост в "мартышках", " тиграх" и "кабанах".Так родилась идея этого ростомера.
Я заметила, что ребята тяжело ориентируются во времени.
Что мы делаем в 12 часов, а в 12.45? В этом помогла " лента времени".Дети выкладывают очерёдность событий в детском саду, начиная с их прихода и заканчивая вечерней прогулкой. Картинки с событиями рисуют или разукрашивают сами. Нет обязательности в этом процессе- кто захотел, тот и работает с этой лентой. Как итог, дети средней группы за небольшой промежуток времени поняли понятия утро, полдень, день, вечер. Им легче даётся работа с часами, практически без ошибок выставляют заданное время по часам и минутам.